В ореховом горшочке...


Очень мечтала я о Драцене... И наконец-то муж мне её купил. Пересадила я её в какую-то попавшуюся пластиковую банку-горшок. И поставила на подоконник, но мой глаз что-то не радовался... Для моей Драцены нужен был особенный горшок!
А тут муж приезжает и приносит мне пакет орех, а они все старые и невкусные, их только выбросить... Но я, конечно же, так не сделала - в хозяйстве все пригодиться!!! Обклеила ими горшочек и покрыла всё лаком. Вот такая красота получилась!!!!

2 коммент.:

Aqvatali комментирует...
18 декабря 2009 г. в 06:13

ЧУдесно получилось! цвет просто волшебный и отлично оттеняет зелень.
а ещё очень красивая текстура получается из гречки, такие мини-пирамидки. Только на цвет она не очень, лучше золотой или серебряной краской из баллончика покрыть ;)

ДеВоЧкаЛюля комментирует...
27 декабря 2009 г. в 07:25

Спасибо!!!
Из гречки пока руки не доходят ничего сделать! Но идейка такая есть!!!

Leave a Comment

Back to Home Back to Top Мастерская ДевочкиЛюли. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.