Из глины...


Когда-то я занималась скульптурой на учёбе. Училась я на архитектора!
У нас были задания на свободную тему. Вот что у меня получилось....
Я собираю изображения и фигурки львов, т.к. по гороскопу я Лев. Поэтому, я долго не думала и слепила Льва!

А что мне навеяло слепить мальчика-рабочего я не знаю. Вот такой вот получился. Я его почему-то назвала Боря!

Они до сих пор стоят у меня на полке, уже лет 5-6! Может их раскрасить и покрыть лаком?

2 коммент.:

Aqvatali комментирует...
18 декабря 2009 г. в 06:18

Раскрашивать точно не надо! да и лаком если и крыть, то только матовым. В глине вся красота как раз в этой природной шершавости... Глянцевый лак и краска убьют эту красоту!

ДеВоЧкаЛюля комментирует...
28 декабря 2009 г. в 08:45

Вот, я тоже так думаю. Иногда так хочется разрисовать, а потом думаю, что могу испортить!!!

Leave a Comment

Back to Home Back to Top Мастерская ДевочкиЛюли. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.