Коробки из проекта!

Ура!!! У меня теперь новый кабинет!!!
Заказала в Икее стеллаж и стол, вот фото...

Это фото не моего кабинета, это я фотографировала, когда ездила в Омск и заходила в Икею.
Всё это мне доставили домой, мы собрали, поставили на место, но ... одна проблемка, если все мое богатство перекладывать из старого шкафчика в этот ...., то будет полный бардак, ведь здесь всё открыто. Я, конечно, хочу заказать потом ещё и коробки для этого стеллажа, но это будет потом.
А сейчас надо как-то выходить из создавшейся ситуации и не доводить квартиру до свалки моих запасов для творчества.
Вот что я придумала: решила сделать пока временные коробки, куда складирую и всякие тряпочки, и пряжу, и другие хомячьи скопления. А делать их буду уже из надоевшего мне за долгие годы куска картона , а вернее это мой проект метр на метр. Долго же он пылился за стареньким шкафчиком, который теперь мы поменяли на эту новую конструкцию из Икеи. Вот проект мой:

Я просто вырезала по размеру детали, соединила все это скотчем и клеем, сильно не парилась, так как это временно наверное. И вот что получилось:

А теперь все вместе: и кабинет и мои коробочки, уже на месте.

Пока показываю на фоне бардака, но я обещаю, когда все будет выглядеть на отлично, то обязательно вы это увидите!

6 коммент.:

ЕленаСчастье комментирует...
15 сентября 2011 г. в 10:25

Юля, поздравляю! ЗАмечательный кабинет получился! Ну, а ты как всякая рукодельница всегда найдешь выход в неопределенной ситуации!

Ukka комментирует...
15 сентября 2011 г. в 11:51

Классненько!!!Завидую белой завистью))эх,кто бы мне уголок выделил)))

kola1311 комментирует...
16 сентября 2011 г. в 01:53

счастливая... у тебя полноценное рабочее место!!!!!! об этом каждая мечтает... и да же завидует...Коробочки -это уже мелочь( но приятная)
А вообще ...я тебя поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

ДеВоЧкаЛюля комментирует...
16 сентября 2011 г. в 05:19

Спасибо!!! Я тоже счастлива, что рабочее место у меня есть, а теперь еще такое обновленное! Буду работать над интерьером дальше!

Solnushko комментирует...
14 ноября 2011 г. в 06:08

Эх, я пока о таком месте для творчества только мечтаю!... =)
Поздравляю!

ДеВоЧкаЛюля комментирует...
14 ноября 2011 г. в 08:24

Спасибо, Надя!!! Очень радуюсь своему кабинетику!!!

Leave a Comment

Back to Home Back to Top Мастерская ДевочкиЛюли. Theme ligneous by pure-essence.net. Bloggerized by Chica Blogger.